Частой проблемой при разработке является отставание команды от первоначального графика. Причин тому может быть несколько, например, изменился скоуп, изменилась оценка трудоемкости скоупа или просто темп разработки снизился.
Из-за чего может измениться скоуп? Например, потому что заказчику показалось, что теперь ему нужны не эти фичи, а еще те и те. Это частый кейс и риск, которым необходимо управлять, то есть следить составом скоупа и вашими договоренностями.
Есть и другие причины, например, низкое качество продукта из-за которого постоянно вылезают ошибки предыдущих релизов или вновь созданные в этом. Поскольку ошибки нужно исправлять, то они часто автоматически включаются в скоуп текущего релиза, а следовательно изменяют сроки его выхода.
Мне понравилась методика, которая используется в DEVPROM. Члены команды просто отмечают часы, система автоматически вычисляет текущую скорость команды и прогнозирует срок завершения итерации и релиза. То есть, вся команда всегда в курсе возможного срыва сроков и отсутствия запаса времени. Используйте эти моменты для понимания проблем в процессе, команде и адаптируйтесь вовремя.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий